logo

Лазертаг -
что это такое

Лазергаг это динамичная подвижная игра, по своему принципу напоминающая пейнтбол.
Подробнее...

Наши друзья

Сценарии для лазергата

Захват контрольной точки (флага)

Захват контрольной точки (флага)

Эту игру без преувеличения можно назвать самой распространённой среди игр лазертага. Обусловлено это, прежде всего, тем, что в «захват флага» можно играть и в полевых условиях, и в лесу, и в городском парке, и в закрытом помещении. Начинается игра с того, что игроки делятся на две или три команды и занимают соответствующие расположения на территории игры. В нейтральном месте располагается контрольная точка (флаг). Смысл игры заключается в том, чтобы захватить флаг (зажечь на контрольной точке цвет своей команды) и удерживать его в течении определенного количества минут.
Эта игра имеет разнообразные вариации. Сценарий игры можно ограничивать по количеству патронов, жизней, времени. Выбор территории базы может осуществляться командами автономно, так что они не будут знать конкретного месторасположения обеих баз. В игре может быть несколько военачальников с повышенным числом жизней, а также возможность восстановления жизни на своей базе.

VIP

VIP

Команды расходятся по противоположным сторонам поля боя. Сопровождение VIP персоны из точки A в точку B так, чтобы эта персона не была убита.

Терминатор

Терминатор

Терминатор отличается повышенным количеством жизней, удвоенным уроном и невероятной скорострельностью оружия. Игра ведется всей командой против него одного.

Мафия

Мафия

Мафия - командный психологический сценарий с детективным сюжетом, основанный на легендарной игре "Мафия".

По парам

По парам

Игроки делятся по парам и занимают позиции. Побеждает пара или игрок, оставшийся в живых.

Команда на команду

Команда на команду

Незамысловатой, но не менее интересной, является игра «Команда на команду». В ней участники разбиваются на две команды и вступают в бой. Победившей командой считается та, в которой останется хотя бы один боец, а игра считается законченной соответственно тогда, когда все игроки одной из команд будут убиты. В сценарии допускаются разнообразные вариации состава, когда игроки меньшей по численности команда обладают большим количеством жизней или когда «убитый» игрок «оживает» на стороне другой команды. Также возможно включение правила «нон-стоп», когда убитого бойца выносят игроки его команды на базу и реанимируют, восстанавливая его жизни.

Мясорубка

Мясорубка

Игроки рассредоточиваются по территории (полю боя), занимая наиболее удачные позиции, и вступают в тактический бой, в котором каждый играет сам за себя. Цель игры – уничтожить как можно больше противников и остаться в живых. Время и количество патронов может быть лимитировано.

Захват ИВУ(бомбы) 💣💥

Захват ИВУ(бомбы) 💣💥

Команда "А" придумывает код, активирует чемоданчик ИВУ, находит ему укромное место и сдерживает соперника🤠👍
Команда "Б" имеет бесконечное воскрешение на своей "базе", твёрдое намерение обезвредить соперника, и подобрать код за определённое запрограмированное время! 👌😎